ТЕЛ. ДОСТАВКИ: +7(4862)76-06-60
ТЦ “АТОЛЛ”
ул. Октябрьская, 27
ул. Октябрьская, 27
Доставка
Самовывоз
СТОИМОСТЬ : уточняется у оператора. При сумме заказа от 2500 р - Бесплатно.
ВРЕМЯ : от 60 минут. Точное время сообщит оператор.
Любой способ ОПЛАТЫ. Наличный, безналичный, онлайн.
С 8:00 ДО 23:00 Без перерыва и выходных.
СТОИМОСТЬ - БЕСПЛАТНО.
ВРЕМЯ : от 60 минут.
Любой способ ОПЛАТЫ. Наличный, безналичный, онлайн
С 8:00 ДО 23:00 Без перерыва и выходных.
Доставка
СТОИМОСТЬ : уточняется у оператора. При сумме заказа от 2500 р - Бесплатно.
ВРЕМЯ : от 60 минут. Точное время сообщит оператор.
Любой способ ОПЛАТЫ. Наличный, безналичный, онлайн.
С 8:00 ДО 23:00 Без перерыва и выходных.
Самовывоз
СТОИМОСТЬ - БЕСПЛАТНО.
ВРЕМЯ : от 60 минут.
Любой способ ОПЛАТЫ. Наличный, безналичный, онлайн
С 8:00 ДО 23:00 Без перерыва и выходных.
Почему доставка
ТОВАРЫ ДЛЯ КАЖДОГО
В ежедневной продаже мы предлагаем порядка 29 000 наименований товаров. У нас Вы найдете все виды товаров группы “для дома и семьи”, которые предлагает рынок
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-УНИКАЛЬНО
Мы не копируем предложения аналогичных магазинов. Подборка товаров-авторская. В нашем аасортименте более 80 брендов продукции от российских производителей
ОБНОВЛЯЕМЫЙ АССОРТИМЕНТ
Мы стремимся удовлетворять постоянно меняющиеся потребности наших покупателей. Наши товароведы следят за тенденциями, достижениями науки и расширяют ассортимент предлагаемых товаров.
АКТУАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
У нас Вы всегда найдете широкое предложение товаров, актуальных в дни праздников и семейных торжеств. Эти товары особенные и неповторимые в нашем городе.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Заказывая товары через службу Доставки, Вы можете быстро подготовиться к встрече гостей.
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Операторы службы Доставки предоставят актуальную информацию о каждом товаре, проводимых акциях и новинках.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
1 Для получения дисконтной карты необходимо предъявить чек следующих предприятий на сумму 300 рублей и выше:
2 В заказ на Доставку или Самовывоз товаров могут быть включены любые товары, находящиеся в торговом зале: Продовольственные товары (продукты питания) и Непродовольственные товары (бытовая химия, средства личной гигиены и другие сопутствующие товары)
3 Товары, входящие в каталог, но временно отсутствующие в зале, могут быть внесены в заказ. Время Доставки таких товаров оговаривается дополнительно.
4 После оформления онлайн-заказа с вами свяжется менеджер для уточнения и подтверждения Вашего заказа. Без обратного звонка, Ваш заказ считается не принятым.
5 О необходимости внесения изменений в заказ или отказа от заказа, продавцу должно быть сообщено своевременно /до момента отгрузки заказа, по телефону 8(4862)760 – 660.
ВНИМАНИЕ! Позаботьтесь о доступности телефонного номера, который Вы указали в заказе.
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
1 Доставку товаров осуществляет ООО “Атолл - Инвест”.
2 Доставка товаров производится для физических и юридических лиц. Доставка для юридических лиц осуществляется на договорной основе.
3 График работы службы доставки: с 8:00 до 23:00, без перерыва, без выходных.
4 Получить заказ можно непосредственно в ТЦ “Атолл”, либо по указанному адресу.
5 Время Доставки товаров включает в себя время сбора заказа и время самой доставки (зависит от местоположения заказчика и ситуации на дорогах).
6 Время Доставки предварительного заказа оговаривается с заказчиком дополнительно.
7 Оплата заказа может быть произведена по наличному и безналичному расчёту.
8 Если оплату заказа вы собираетесь провести по безналичному расчёту курьеру, предупредите об этом менеджера. Курьер возьмёт с собой мобильный терминал.
9 Оплата заказа по безналичному расчету курьеру осуществляется с 8 – 00 до 21 – 30.
10 При безналичной оплате заказа на сайте:
  • Вы будете переведены в сервис оплаты. Оплата осуществляется на базе системы "Сбербанк", что гарантирует безопасность проведения операции.
  • В случае успешной оплаты заказа, вы будете переведены обратно на сайт atoll-orel.ru с информацией о заказе и успешности оплаты.
  • В случае, если возникли проблемы с оплатой заказа, вы также будете переведены обратно на сайт atoll-orel.ru с информацией о неудачной попытке оплаты.
  • После оплаты заказа с вами свяжется менеджер для уточнения информации по доставке.
  • По вопросам оплаты и возврата средств обращайтесь по телефону 8(4862) 760 – 660.
11 Если сумма заказа составляет 2 500 и более рублей, мы доставим Ваш заказ бесплатно.
12 Если вы сделали заказ на сумму, меньшую 2 500 руб., то в счёт за заказ будет включена стоимость Доставки. Стоимость Доставки вашего заказа уточняйте у оператора.
13 Если при получении товара, вы отказались от части заказа не по вине продавца, и в результате, сумма заказа стала меньше 2 500 руб., вам будет необходимо оплатить Доставку, стоимость которой необходимо уточнить у оператора.
14 При покупке товаров через службу Доставки дисконтные карты ТЦ Атолл не действуют. Подарочные сертификаты ТЦ «Атолл» к оплате не принимаются.
15 В случае отказа покупателя от покупки заказанного и доставленного товара, организация оставляет за собой право на отказ от дальнейшего облуживания заказчика.
ВНИМАНИЕ! Доставка за пределами г. Орла осуществляется только в светлое время суток (в зависимости от сезона).
Возврат товара и денежных средств
ПОКУПАТЕЛЬ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ, ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ. ПРИ ОПЛАТЕ ПОКУПКИ С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ТОТ ЖЕ СЧЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В БЕЗНАЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ. С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ К ПРОДАВЦУ. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8(4862)76-06-60 (ОТДЕЛ ДОСТАВКИ).
1 Наименование супермаркета, его местоположение и контакты.
2 Данные о Покупателе - Ф.И.О., адрес, контактный телефон.
3 Сведения о договоре покупки (наименование приобретенного товара, стоимость и дата).
4 Основания для возврата денежных средств.
5 Сведения о банковской карте, с которой проведена транзакция.
6 Требование начислить потраченную сумму обратно на счет.
ВНИМАНИЕ! Позаботьтесь о доступности телефонного номера, который Вы указали в заказе.
К заявлению необходимо приложить товарный чек и прочие документы, выданные при приобретении товара. В случае утраты кассового чека предоставляется выписка из банка, выдавшего карту, сведения, полученные через личный кабинет держателя карты, копии смс-сообщений о транзакции. Заявление можно направить по почте berezhnaya@atoll-orel.ru