Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ООО «Мир вкуса» (далее – Компания, Общество, Предприятие) предоставляет для сведения информацию (Положение) об условиях отбора Контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, и товаров народного потребления.
Положение
об условиях отбора Контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, и товаров народного потребления.
Главная цель Компании – обеспечение потребителей широким ассортиментом качественных товаров по экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товаров.
Необходимыми условиями для достижения этой цели являются:
· соблюдение Компанией и Поставщиками требований законодательства Российской Федерации;
· свободное волеизъявление и взаимовыгодное сотрудничество сторон;
· предоставление Поставщикам равных возможностей для сотрудничества с Компанией.
Под Поставщиком для целей настоящей Политики понимается юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, желающее вступить в договорные отношения с Компанией (или уже имеющее договорные отношения с Компанией) по поставке товаров, предназначенных для розничной реализации в торговых точках Компании.
Данное Положение призвано описать основные принципы выбора Поставщика, действующие в Компании.
I. Способы определения Поставщика:
Компания самостоятельно осуществляет поиск потенциальных Поставщиков, поставляющих необходимые товары, в следующих случаях:
· Если товары не представлены в Компании, но потребность в них существует, либо представлены, но требуется увеличение объемов поставляемых товаров, в том числе в связи с открытием новых торговых объектов, либо замещение его другими товарами в связи с выявлением нарушений, предъявляемых к товарам, либо неисполнением или ненадлежащим исполнением другими Поставщиками обязательств по договору поставки.
· Возникновения у Компании потребности в поиске потенциальных поставщиков в иных случаях.
При этом Компания производит подбор Поставщиков либо путем поиска в открытых источниках и в базе коммерческих предложений, поступающих в Компанию, либо инициирует проведение электронных торгов (конкурса).
С информацией о проводимых торгах на закупку товаров Поставщики могут ознакомиться на сайте Компании по адресу: atoll-orel.ru
Поставщик инициирует сотрудничество с Компанией через отправку коммерческого предложения. Поставщики могут отправить коммерческое предложение, воспользовавшись электронной почтой: atoll@atoll-orel.ru
Пожелания и рекомендации к оформлению коммерческого предложения:
1) необходимо перечислить предлагаемый ассортимента товара, при желании можно указать комментарии к ассортименту (его принципиальное отличие от уже имеющихся аналогов, новизна, лучшее качество и т.д.);
2) необходимо указывать валюту, в которой делается коммерческое предложение;
3) в случае предоставления коммерческого предложения в иностранной валюте, необходимо указывать принимаемый для расчета курс валюты для пересчета в рубли;
4) необходимо указывать закупочные цены с НДС;
5) необходимо указывать предпочтительные условия поставки (логистические условия, условия оплаты и т.д.);
6) точную контактную информацию
Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/ознакомления с товаром. До заключения Договора поставки Поставщик предоставляет образцы товаров и документы, подтверждающие их качество и безопасность, сотрудникам, отвечающим за контроль качества в Компании.
Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок, географии поставок и логистики.
Срок рассмотрения коммерческого предложения и принятие решения по нему составляет не более 14 календарных дней со дня получения Компанией соответствующего запроса. В связи с этим отсутствует необходимость дублировать предложение в течение вышеуказанного срока. Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника коммерческого подразделения, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация.
II. Условия отбора Контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, и товаров народного потребления.
1. Компания осуществляет отбор Контрагентов на основании единых критериев, исходя из прозрачности, экономической эффективности, равного доступа к информации.
2. Компания осуществляет проверку Контрагентов на предмет добросовестности, соблюдения ими требований законодательства.
3. Критерии отбора Контрагентов:
3.1. Контрагентами Компании могут быть организации или индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим условиям:
- Контрагент зарегистрирован в установленном законодательством порядке;
-Контрагент не находится в стадии реорганизации/ликвидации/банкротства;
-Контрагент имеет репутацию надежного партнерства:
-Отсутствуют факты неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств;
-Отсутствуют факты нарушения Контрагентом положений действующего законодательства;
-Отсутствуют сведения о неоднократных нарушениях со стороны Контрагента договора поставки товаров, заключенных с иными партнерами Контрагента;
-Контрагент имеет устойчивое финансовое положение;
-Контрагент заинтересован в повышении спроса на товар и оптимизации товародвижения.
3.2. Ценовое предложение:
· Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.
Товарное предложение:
· Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных,
технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.
3.3.При выборе Поставщика преимуществами являются:
· Наличие у Поставщика собственного производства, помещений для упаковки и хранения товаров.
· Наличие у Поставщика действующих договоров с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность (торговыми сетями) на поставки товаров, предлагаемых Компании.
· Наличие дополнительных сертификатов качества международного образца.
· Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот.
· Наличие у Поставщика зарегистрированных товарных знаков.
· Готовность обсуждать с Компанией упаковку, вес, свойства новинок до их
выпуска.
· Готовность изготавливать упаковку и товары в соответствии с требованиями Компании.
· Возможность самостоятельно осуществлять таможенную очистку импортных товаров.
· Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов.
Основания отказа от сотрудничества с конкретным Поставщиком:
· Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика(такие же или аналогичные товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).
· Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным настоящим Положением
III. Оформление договорных отношений.
4. Для заключения договора поставки Контрагент представляет Предприятию заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации копии документов:
4.1. Для юридических лиц:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
Свидетельство о постановке на учет юридического лица (ИНН);
Учредительные документы в последней редакции;
Документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа;
Заверенная подписью руководителя и главного бухгалтера карточка клиента, содержащая: полное и краткое наименования Контрагента; юридический и фактический адреса; телефоны; ИНН и КПП; ФИО руководителя и главного бухгалтера.
4.2. Для индивидуальных предпринимателей:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРНИП);
Свидетельство о постановке на учет юридического лица (ИНН);
Паспорт гражданина РФ (развороты с фото и адресом регистрации по месту жительства).
4.3. В случае если договор подписывается не руководителем (предпринимателем), Контрагент предоставляет доверенность на право подписи договора поставки.
4.4. По запросу Предприятия Контрагент обязан представить иные необходимые документы.
5. Существенные условия договора. Для договора поставки существенными являются условия о предмете (наименование товара) и о количестве (п. 3 ст. 455, ст. 465 ГК РФ), а также условие о сроке передачи товара (ст. 506 ГК РФ). Кроме того, существенным условием договора будет являться условие о цене товара. В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий в другой редакции, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо уведомить другую сторону об отказе от его заключения (ст. 507 ГК РФ).
6. Полный текст Договора поставки доступен по ссылке https://atoll-orel.ru/files/dogovor-atoll.pdf. Компания в исключительных случаях вправе заключить договор поставки по форме, предоставленной Контрагентом, если условия такого договора приемлемы для Компании.
7. Раскрытие настоящей информации об условиях отбора Контрагентов для заключения договора поставки не является публичной офертой.
8. Компания вправе в любое время пересматривать настоящие условия, вносить в них изменения и дополнения.